Благодаря своему стратегическому сотрудничеству с компаниями Isuzu, Suzuki и Fuji Heavy Industries и совместному предприятию с Toyota, образованному в 1983 году, корпорация GM постоянно усиливала свои позиции на азиатском рынке. Автомобили Cavalier с правым расположением руля продавались в Японии, и позиции в Азии еще более усиливались. В 2001 году компания Chevrolet представила в Японии модель "Cruze", которая была разработана совместно с партнером GM – компанией Suzuki. Таким образом, Cruze стала первой с 1930-х годов моделью GM , которая изготавливалась в Японии.
После переговоров, продолжавшихся долгие месяцы, осенью 2002 года General Motors все-таки выкупила основные активы близкой к банкротству корейской компании Daewoo Motors. Первоначально Daewoo была основана как текстильная компания, однако с течением лет она превратилась в одну из крупнейших промышленных корпораций. Ее отделение "Автомобили и технологии" было основано в 1937 году, вначале под названием «National Motor», затем оно было последовательно переименовано в «Saenara Motor» (1962) и «Shinjin Motor» (1965). Это отделение занималось производством автомобилей, разработанных в основном на базе автомобилей GM. Корпорация GM и ее партнеры образовали новую компанию, названную «GM Daewoo Auto & Technology» (GM DAT), которая включает в себя сборочные заводы в Корее и Вьетнаме, а также дизайн-центр и центр технической разработки в г. Бюпонг (Bupyeong). Они служат марке Chevrolet в качестве инженерной и производственной базы для автомобилей компактного и среднего размера, разрабатываемых для потребителей на международных рынках.