13.11.2018
Дело в том, что обновленная Chevrolet Captiva - это копия китайской модели Baojun 530. Отличие состоит только в наличии креста на радиаторной решетке. Ничего удивительного: модель стала совместным продуктом Chevrolet и SAIC - производителя из Поднебесной, выпускающего бюджетные авто с агрегатами JM.
Конечно, отличия в есть. Captiva получилась крупнее своей предшественницы. Также доступно два варианта исполнения: на 5 и на 7 мест. Модель переднеприводная: других вариантов не ожидается. Что касается двигателей, то это бензиновый агрегат-четверка 1,5 с турбонаддувом. Его мощность - 147 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая роботизированная с 2-мя сцеплениями или такая же механическая.
Продавать новинку начнут пока только в Южной Америке: официальный старт намечен на 2019 год. Появится ли Chevrolet Captiva на рынках Европы и России - пока неизвестно.
Стоит напомнить, что торговая марка Baojun - совместное детище General Motors и SAIC. Долгое время под этим брендом выходили авто с посредственным дизайном и не самыми новыми характеристиками. Однако с 2016 года все изменилось: новый паркетник 510 «взорвал» рынок китая, а появившаяся в этом году 530-я модель сделала производителя самым популярным. Неудивительно, что она стала донором для Chevrolet Captiva. Почему компания не стала выводить на мировой рынок Baojun? Скорее всего, дело в более громком имени и клиентском доверии к торговой марке Chevrolet.