18.07.2018
Среди импортных автомобилей Chevrolet (без учёта отечественного Chevrolet Niva) новый кроссовер Traverse стал самым продаваемым за июнь 2018. Обладателями данного авто стали 43 человека, что вдвое превышает майские показатели (18 покупателей). Внедорожник Tahoe, до этого занимавший лидирующие позиции, оказался смещён на второе место, правда, с весьма незначительным разрывом — 38 продаж. Падение спроса объясняют одновременным подорожанием Tahoe в связи с выходом новой версии и появлением более доступного Traverse.
На третьем месте находится модель Camaro, которую в июне захотели приобрести 14 человек. Всего за июнь было продано 95 автомобилей Chevrolet, а за первое полугодие 2018 — 324 авто.
В целом по продажам Chevrolet отстаёт от своих конкурентов (для сравнения — 230 продаж Ford Explorer и 155 — Mazda CX-9). С другой стороны, эта ситуация подчёркивает требовательность и верность марке клиентов Chevrolet.